Facebook, Twitter, Instagram, Одноклассники… новая арена битвы, так называемый социальный маркетинг. Давайте посмотрим, что это такое.
В наше время социальный маркетинг набирает обороты, многие корпорации объединяют потребителей. Игра сильно изменилась и социальные сети захватывают все большую роль на рынке, заставляя большие и малые компании адаптироваться. Эти платформы позволяют им приблизиться к своим клиентам, увеличивая свои воздействия, создавая новые способы общения, становясь на много ближе к потребителю в процессе общения.
Есть заповедь маркетинга и она довольно простая: руководители должны “создать” потребность в сознании потребителей чтобы обеспечить продажи товаров, услуг или идей. Социальный маркетинг опирается на желание человека, а то есть действует принцип “мы хотим игрушку такую как у другого”.
Таким образом, возьмем в пример знаменитостей или политических деятелей. То есть, когда человек, который имеет тысячи фанатов и он предпочитает тот или иной бренд одежды. Это вызывает у нас желание иметь такой же продукт той же фирмы.
У нас есть постоянный шквал стимулов, которые стремятся создать в наших умах стремление купить товары, услуги и информацию. Когда-то можно было купить рекламу на телевиденье или на радио (это стало менее выгодно) сейчас у вас в телефоне, в компьютере даже на электронной почте одни социальные сети.
Корпорации знают это и используют. Создают конкурсы и развлекательные мероприятия, предлагая скидки и возможность участвовать в розыгрышах с щедрыми призами, которые очень быстро множатся, когда вы их “рекомендуете друзьям” или когда “ставите класс”. Таким образом, бренды увеличивают свое количество подписчиков и посетителей, что следовательно увеличивает продажи. В конце концов, если вы собираетесь воспользоваться услугами по ремонту ноутбука, вы быстрее всего обратитесь к тому, кто имеет 5000 последователей в Twitter или 8000 друзей в Facebook чем посмотрите в свою телефонную книгу.
Социальный маркетинг имеет одно большое преимущество для нас, потребителей; придает вес нашим отзывам так как мы можем комментировать и знакомиться с продавцами товаров (с помощью сообщений, публикаций и упоминаний), даже участвовать (в опросах), и дает нам возможность задавать вопросы и выбирать то что действительно нам нужно.
Отблагодари социальным откликом и поделись ссылкой с друзьями.