Это недавняя и быстро развивающаяся бизнес-модель в мире бизнеса. Давайте глубже посмотрим на стартапы.
В деловом мире часто можно услышать о тех компаниях, которые называют « стартапами ». Как именно они и как они работают?
Startup — это недавно созданная небольшая или средняя компания , ограниченная во времени и обычно связанная с технологическим миром могут и быть другие варианты.
Стартап часть концепции о бизнес — инноваций и знаний одного или нескольких партнеров, как правило чтобы попытаться поднять небольшую идею в прибыльный бизнес.
Эти типы компаний обычно пытаются использовать нишевые рынки с высоким, но ограниченным потенциалом с течением времени, такие как модный технологический аксессуар. Кроме того, многие из этих небольших компаний часто покупаются более крупными, если бизнес процветает, а если нет то наиболее обычная вещь — подумать о закрытии стартапа и запуске другой бизнес-идеи.
Стартап — это недавно созданная небольшая или средняя компания, ограниченная во времени и обычно связанная с технологическим миром.
Одним из ключевых аспектов этих компаний является человеческая организация, которую осуществляют их партнеры. В отличие от других типично капиталистических компаний, у стартапа есть несколько профессионалов, каждый из которых специализируется в своем секторе (производство, маркетинг, исследования и т. д.) И обладает очень большой способностью к изменениям и адаптации к рынку.
Как правило крупные инвестиции не нужны но вместо этого возможно получить значительную прибыль в первые годы, в некоторых случаях говорят об увеличении в пять-десять раз что инвестируется всего за 4 или 5 лет если дела идут хорошо, много меньше в случае не достижения «бума».
Для стартапа очень важно создать хороший имидж и максимально повысить качество обслуживания клиентов, поскольку на ранних этапах они не являются известными компаниями и не имеют потенциала для запуска крупных маркетинговых кампаний, с помощью которых можно получить массовых клиентов и удержать их. По этой причине эти недавно созданные предприятия используют Интернет в качестве одного из своих основных инструментов, чтобы заявить о себе, а во многих случаях и продавать продукт, всегда думая о конечном клиенте и потребителе.
Как правило, крупные инвестиции не нужны, но вместо этого возможно получить значительную прибыль в первые годы.
Будучи малым бизнесом, но обладающим огромным потенциалом, успешные стартапы привлекают многих частных инвесторов, которые напрямую вкладывают свой капитал в этот бизнес, который по их мнению может процветать. Эти люди известны как « бизнес-ангелы » и они часто получают часть компании за свои деньги в форме акций или долей участия, полагая, что в будущем она будет расти в геометрической прогрессии.
Бизнес-ангелы обычно вкладывают небольшие суммы денег в разные стартапы, надеясь, что некоторые из них станут «бумом» и они намного увеличат свои вложения.
Удачных стартапов Вам — С уважением портал Леди Фея
Отблагодари социальным откликом и поделись ссылкой с друзьями.